Перейти к содержимому


Нравится больше всего


#64772 Вердикты

Автор: IceMANRedBullZP на 06 Апрель 2017 - 08:21

Отдельного расследования заслуживает поведение одного пилота. Оно же включает в себя протест Александра Федотова.
Виталий Витт продемонстрировал чрезмерно агрессивную езду и общение на форуме.
Судья специально рассмотрел все действия Виталия в этой гонке. Ознакомиться с ними можно здесь:


Пусть. контакт на старте получился не существенным, а в аварии с Максимом большая часть вины лежит на Максиме, но Виталий кроме этого допустил:
- опасное вождение на 2 круге гонки с Алексеем Кушнаревыми;
- намеренное столкновение с Максимом Туркиным;
- неоднократное препятствие обгонам на круг;
- опасное аварийное вождение, которое повлияло на борьбу лидеров гонки.

Обсудив все эти нарушения, мы с судьей пришли к вердикту.

Вердикт: дисквалификация с этапа в Шпильберге, дисквалификаия на этап в Зальцбургринге и отложенная дисквалификация с чемпионата. Это означает, что если в Мюджелло Виталий допустит хотя бы одно серьезное нарушение регламента, он будет снят с чемпионата.




#41207 Этап 14. Макао (Макао). 21 декабря 2013

Автор: Fisico на 23 Декабрь 2013 - 07:12




#61240 Обсуждение

Автор: IceMANRedBullZP на 20 Январь 2017 - 09:33

Вложил в этот видос все свое умение) Теперь надо распространять




#40677 Этап 12. Окаяма (Япония). 7 декабря 2013

Автор: Fisico на 08 Декабрь 2013 - 03:53


Сорри за счетчик фпс в углу, не усмотрел одну галочку, а отснимать обе гонки заново не хочется)


#44468 Этап 3. Тракстон (Англия). 29 марта 2014

Автор: Fisico на 24 Март 2014 - 04:43




#61693 Round 2 Salzburgring GP

Автор: TheLostSoul на 31 Январь 2017 - 03:19

Сделал небольшой монтажик гонок:




#44949 Регистрация

Автор: Burbulyator на 01 Апрель 2014 - 05:06

О ! Да! Наконец то! А то совсем тебя не видно че то! Заскучали :lol:


#43931 Этап 1. Брэндс Хэтч Инди (Англия). 15 марта 2014

Автор: Guncha на 16 Март 2014 - 09:31




#43068 Тестовый этап 2. Снеттертон (Англия). 1 марта 2014

Автор: Pavel Mukonin на 02 Март 2014 - 12:49

Всем привет!!! Еще раз повторюсь, компания собралась что надо...! Давно так не собирались, пилоты в основном сильные, веселые и позитивные, мне очень приятно с вами гонять!!! Испытываю огромную ностальгию именно по британскому чемпионату, когда-то я с такого чемпионата и начинал, блин 7 лет прошло с того времени пипец )) и начинал я именно на сеате... стечение обстоятельств и снова на нем родимом))
Желаю всем яркой красивой борьбы, позитива от гонок и конечно же побед!!!
Думаю здесь каждый найдет для себя своего соперника!!!))


#41188 Этап 14. Макао (Макао). 21 декабря 2013

Автор: Fisico на 22 Декабрь 2013 - 04:15

Восполняю пробел за Жухай)


Макао завтра-послезавтра будет.


#65695 #8 Nurburgring. Германия

Автор: IceMANRedBullZP на 14 Май 2017 - 03:20

Теперь хотелось бы сказать пару слов благодарности.

 

Большое спасибо всем пилотам, кто принял участие в чемпионате. Особенная благодарность тем, кто нашел в себе мотивацию доехать до конца и бороться до последних минут. Это очень приятно, и я это очень ценю. Всем друзьям, которые помогали мне по ходу чемпионата (а таких было не мало) - большое спасибо. 

Конечно, чемпионат был бы не полноценным, если бы не помощь и поддержка Егора Руденко. Ииенно этот человек обеспечивал нас сервером 7 этапов из 8. Всегда помогал мне советом и делом. Спасибо, Егор.

Также я очень благодарен Александру Ткаченко, нашему судье. Считаю, что все было максимально объективно и четко. Горжусь нашим судьей, красавчик. 

Спасибо большое Алексею Казымову за стримы гонок. Втянулся посреди сезона в незнакомую игру - отдельный респект. 

Благодарен тем, кто поддержал портал материально. Сервер, который функционирует 24 часа в сутки - это все благодаря вам, ребята. Спасибо.

Я поздравляю победителей и призеров. Это очень достойные и быстрые пилоты, которые опять же достойно боролись на трассе на протяжении всего чемпионата. Показали класс, задали темп для всего пелетона. Вы - молодцы.

Отдельно я хотел бы поблагодарить тех, кто только присоединился к нам, спасибо вам за ваш выбор, всегда приятно находить новых друзей.

Мне кажется, что чемпионат прошел успешно, и даже скомканный конец - в принципе, нормальное явление для всего симрейсинга. В конце концов, 24 пилота в последней гонке - это цель для многих других порталов. Оглядываясь назад, я не вижу никаких неправильных решений или организаторских ошибок. Приятно, что их удалось избежать.

 

На этом, пожалуй, всё! До встречи в новом чемпионате. Обсудить его детали можно здесь




#64942 #5 Red Bull Ring. Австрия

Автор: TheLostSoul на 11 Апрель 2017 - 06:59

Намонтажил тут хайлатов немного от нашей команды)




#63316 #3 Bathurst. Австралия

Автор: IceMANRedBullZP на 27 Февраль 2017 - 11:52

У нас остался один вопрос из донингтона




#61176 Обсуждение

Автор: IceMANRedBullZP на 18 Январь 2017 - 11:47

Итак, ребят. кто пропустил, я опубликовал календарь

Как и обещал, 5 трасс по нашему народному голосованию и 3 трека лично от меня.

Решил рискнуть. Соному подкинул Саня Сматраков. А Зальцбурга действительно нигде давно не было. Причина в том, что питы расположены криво. Но я на выходных специально немного освоился с 3Dsimed, смог откорректировать питы, убрал дурацкий рогатый свет дурацких прожекторов в Сономе, добавил боксы и стартовые места в Донингтоне.

Есть определенные опасения по поводу модов (чтобы не грузили проц сильно), поэтому на подстраховке всегда Сильверстоун, Сузука и Роад Америка - трассы, которые шли следом в народном голосовании. Ну и мне приятно освободиться от зависимости от OSRW трасс. Теперь сам могу вносить изменения в грид, пит-лейн. мелкие изменения в трассу) Такие вот новости.




#60631 Покупка - постройка кокпита, подбор системы и трипл скрин.

Автор: DmitryRykov на 05 Январь 2017 - 08:41

Доброго дня, дорогие форумчане! Не знал куда поместить (в какую тему), по-этому админы не злитесь если не туда, а переместите куда надо. Спасибо.

Всё что написано ниже - лично моё мнение, на постулат не претендую, но если кому поможет, то буду рад.

Цель труда - может кому будет полезно, если есть желание собрать.

Немного истории.
Когда-то совсем давно, более 10ти лет назад, пришла ко мне идея разнообразить свой игровой компьютерный опыт использованием специального манипулятора в гонках (в то время ещё НИДФОСПИД и аналогичных). После недолгого выбора было решено брать руль Logitech MOMO - казавшийся в своё время верхом рулей-манипуляторов. После первой радости обладания, постепенно приходил скепсис, т.к. даннй руль не давал достойного опыта и ощущений от вождения виртуального автомобиля - ограниченный угол поворота и общая "игрушечная" составляющая давали о себе знать. Руль я подарил одному знакомому и забросил данное дело на несколько лет. 
И вот несколько лет назад, увидев до чего шагнул прогресс и опробовав только что вышедшую Need for speed SHIFT 2 я понял, что необходима вторая попытка и был приобретён замечательный девайс - Logitech G27. Это было фантастикой и, на тот момент, казалось идеальным игровым рулём, приближающем вождение виртуального авто к реальному (хотя бы чисто механически). Потом игровой опыт расширился всеми версиями ГРИД, новыми Нидфорспид и т.д. И, конечно же я слышал о Проекте автомобилей, смотрел ролики на ютюб и очень ждал выхода. И вот свершилось - мой симулятор мечты появился - Project CARS был приобретён в СТИМ.

Да так влился, что автосимы стали для меня основным игровым опытом и я приобрел в том же СТИМ все сколько-нибудь значимые игровые автосим проекты. Постепенно я, как и большинство из нас, стал придавать гоночному месту большее провдоподобие и удобство: приобрёл кресло без колёсиков, чтобы не откатываться назад при торможениях, установил специальную подставку под КПП, приобрёл в качестве монитора телевизор на 40" и т.д. Но чего-то всё время не хватало и я стал присматривать готовые решения - игровые кресла от производителей...
В моё поле выбора попали: Rseat, GameStul, Playseats, RaceRoom Gameseat.
Rseat - отличный вариант, но непомерно дорого и нет официальной поставки + очень дорогие аксессуары-расширения;
GameStul - вроде производство прекращено, да и не внушает доверия;
Playseats - "палка" между ног отталкивала от данного решения;
RaceRoom Gameseat - после пары обзоров и расчёта бюджета остановился - МОЙ ВЫБОР!

Спойлер 80e0ac9d9da47abc49b62479670606a4b2cf9826
Покупка: после изучения предложений различных интернет магазинов остановился на computeruniverse, т.к. самые адекватные цены, да и отзывы хорошие. Модель выбрал RaceRoom GameSeat RR3033, т.к. в отличии от более дешёвой модели 3055, удобнее кресло, правда не складное, как в 3055.
Выбор сделан, но, перед заказом некоторых аксессуаров, необходимо было определиться с игровой системой: Logitech, Thrustmaster, Fanatech, т.к. крепёж был именно под систему. Давно хотел попробовать Thrustmaster и решил заказать всё вместе! Что было заказано:
Thrustmaster T300 Алькантара + КПП+руль Ф1;
Кресло RaceRoom GameSeat RR3033 + все возможные аксессуары (после).
Итого вышло на 4 посылки!
Ждал около 2-3х недель. Всё пришло, но с самим креслом вышла проблема - отказались выдавать на таможне, т.к. такое кресло, по мнению наших таможенников, не берут для личного пользования, а идёт как инструмент для коммерческого использования, типа я его так ввожу как физ лицо, чтобы налоги не платить, а сам буду выставлять в торговом центре и зарабатывать деньги. Во как! После долгих объяснений, писем и т.д. я получил разрешение на получение! Ура!


Сборка:
Для полноты картины мною был приобретён в качестве экрана телевизор 55" изогнутый - я посчитал, что такое решение будет оптимальным (ошибался).
Для установки данной конструкции был выбран угол комнаты.
Как я всё получил/разложил, начался процесс сборки. 

Спойлер 387d542313f9d3f4076e23a376eb60e5b2cf9826
Сложностей при сборки не возникло, конструкция качественная, делалась "с умом" и ощущения при сборке в целом положительные, почти как от мебели ИКЕЯ. К креслу прилагалась инструкция и я в течении пары часов собрал кресло (имеет всевозможные регулировки по расстоянию до педалей, вылету руля и т.д.) и прикрутил руль, установил телевизор и начал тестить. 

Тесты, доделки-переделки:

Спойлер 4431907aa58bb0ae3ba7ff74f7dd5d50b2cf9826
Т.к. по незнанию я не заказал вместе с креслом специальные усиливающие планки, само кресло хоть и было крепкой конструктивно, но при интенсивной работе педалями чувствовался люфт, который убирался как раз специальными усилителями - идут как необязательые аксессуары (на мой взгляд должны входить в комплект, т.к. мастхэв). Также было непродумано крепление клавиатуры - также заказывал как аксессуар и крепление для монитора, ну и фирменный коврик под весь сим. Огромным плюсом кресла является регулируемый наклон спинки, это очень удобно (кстати, производитель самого ковша - знаменитая Sparco!) и очень хорошо фиксирует тело, снижая вероятность ошибок при пилотировании. Минусы кресла: экокожа (дерьмонтин) - полагаю спина летом будет потеть и небольшой люфт в механизме изменения угла наклона спинки. Телевизор на 55" тоже, как оказалось не подошёл, хоть и был большим, но периферийное зрение ощущало пустоту, тогда как верх и низ кокпита несли лишнюю графическую информацию: потолок и нижняя часть торпедо. Было решено переходить на трипл скрин!
Спойлер 290e3f7a1db64621790b7e32114322bcb2cf9826
Триплскрин:
Спойлер ef78e968d4c35a0488030dab916549dab2cf9826
Все аксессуары дозаказаны, телевизор выставлен на продажу и приобретены 3 монитора по 32" с максимальным радиусом кривизны R1800 и очень тонкими рамками. По расчётам 3 монитора составляли практически идеальные "сферические" 160-180 градусов при ширине около 2х метров! Т.е. максимально приближены к реальным размерам кокпита реально авто (замерял по размерам своего личного автомобиля!).
Для установки пришлось, ради экономии места, установить кресло и мониторы под углом в 45 градусов в угол комнаты. Для крепления мониторов были приобретены 3 наклонно-поворотных кронштейна. Мониторы были установлены таким образом, чтобы обод руля доходил до нижней кромки центрально монитора. Боковые мониторы установлены под углом в 25 градусов по отношению к центральному.

Спойлер 69b8d4149aeaa6736fd786f5a376b4cdb2cf9826
Всё подключено к 1 видеокарте GTX980 через DVI, HDMI, Dport. Используемое ПО Nvidia surround - т.е. всеми программами, играми читается как один монитор с разрешением 5820 на 1080 точек с учётом коррекции по рамкам. Производительности одной GTX980 хватает, чтобы обеспечить 60 кадров при высоких настройках практически в любой игре, не говоря уже про автосимы.
К слову: ТРИПЛСКРИН - это источник САМОГО СИЛЬНОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ и ПОГРУЖЕНИЯ в игровой процесс, особенно в гонках! 

Спойлер 1ae882f6fddfa7c17541efe5bda520f8b2cf9826
Нюанс! Не все автосимы нативно поддерживают работу с 3мя мониторами и Project CARS НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ! Это не было для меня сюрпризом и я был к этому готов. По заверениям разработчиков в Project CARS 2 будет обязательная поддержка ТРИПЛСКРИНА нативно с правильной геометрией. Игры-автосимуляторы поддерживающие ТРИПЛСКРИН: АссеттоКорса, РФактор1-2, Автомобилиста, Ирасинг.
Отличия от поддерживаемых заключается в том, что на периферийных мониторах ближе к внешним краям изображение выглядит растянуто

Спойлер d38829db0ca70103e6edf93cc8e8322cb2cf9826
, т.о. когда не смотришь на него прямо, повернув голову (периферийным зрением), то всё ок. А при прямой поддержки рендеринга на каждый монитор по отдельности, то изображение формируется геометрически правильно (позже сделаю скрины - выложу). Много скриншотов в СТИМ у меня - можете посмотреть, ник такой-же.

В итоге:
Наконец-то я собрал автосим мечты, то, что хотел и у меня всё получилось и встало на свои места. Удовольствие от процесса сборки/подбора не передать, но и от самой эксплуатации теперь просто ВОСТОРГ! 

 
Спойлер
 

 
И Battlefield 1 на Триплскрин:
 
Спойлер
 

 
Что буду доделывать: Закажу ПРО педали от Thrustmaster, Звук Z906 от Logitech и... ещё одну КПП, аналог имеющейся, переведу в режим секвенталки и запараллелю с подрулевыми лепестками - благо есть такая возможность по инструкции. Ну ещё и "ручник" хочу. 

P.S. Почему не VR? Намерено отказался от приобретения VR, т.к. технология ещё очень сырая и ощущения НЕправильные. Рано ещё. Основные минусы (после личного теста): низкая плотность пикселей, ограниченное по краям изображение, провода, требовательность к железу. ТРИПЛСКРИН - решает, перекрывает весь обзор и когда мне надо посмотреть в левое зеркало я... поворачиваю голову влево и смотрю! Это стоит того, это пока лучше VR!

Если кто решиться, то готов помочь, подсказать, т.к. информации как из чего собрать, как заказать/закрепить/подключить очень мало даже в интернете на специализированных форумах, т.ч. вэлком, спрашивайте!



#52680 Этап №3. Монако (Монте-Карло). 25.04.2015

Автор: KELLARION на 02 Май 2015 - 06:47

https://cloud.mail.r...WTCC Monaco.mp4




#43999 Этап 2. Донингтон Парк Национальный (Англия). 22 марта 2014

Автор: Guncha на 17 Март 2014 - 07:12




#40489 Этап 11. Стамбул (Турция). 30 ноября 2013

Автор: Guncha на 01 Декабрь 2013 - 06:31




#32410 Обсуждение чемпионата

Автор: Barakoznick на 29 Март 2013 - 12:25



Simcentral.ru представляет первый прямой обзор виртуального чемпионата Simcentral WTCC Spring 2013. В видео представлены эпизоды первых четырех этапов чемпионата, которые проходили на трассах в Монце, Марракеше, Донингтоне и на венгерском автодроме Хунгароринг.


#42381 Регистрация

Автор: Barakoznick на 16 Февраль 2014 - 08:38

BMW 320si
<br />Тип двигателя:<br />1999 кс 4 цилиндра рядный 16 кл.<br />Мощность:<br />291 л/с при 8000 об/мин<br />Крутящий момент:<br />275 Нм при 6750 об/мин<br />Вес:<br />1140 кг<br />Трансмиссия:<br />6 скоростей, секвентальная<br />Привод:<br />Задний<br />&#91

EBAY Motors
18 Валерий Власов / V. Vlasov (Россия)
29 Владислав Заев / V. Zaev (Россия)

RAC Team
13
Вячеслав Величко / V. Velichko (Россия)
23
Павел Белобородов / P. Beloborodov (Россия)

Forster Motorsport
25

30 Владислав Курочкин / V. Kurochkin (Украина)

Wiechers Sport
27

28 Алексей Спиричев / A. Spirichev (Россия)


Chevrolet Cruze
<br />Тип двигателя:<br />1998 кс 4 цилиндра рядный 16 кл.<br />Мощность:<br />288 л/с при 7750 об/мин<br />Крутящий момент:<br />286 Нм при 6750 об/мин<br />Вес:<br />1140 кг<br />Трансмиссия:<br />6 скоростей, секвентальная<br />Привод:<br />Передний<br />&#91

Bamboo Engineering
11
Алексей Станов / A. Stanov (Украина)
12 Сергей Руденко / S. Rudenko (Россия)


ProMarkt Racing
31
Николай Ануфриев
/ N. Anufriev (Россия)
32 Никита Уткин / N. Utkin (Украина)

BMI Regional
41
Егор Охотников / E. Okhotnikov (Россия)
97 Дмитрий Городецкий / D. Gorodetsky (Украина)


Seat Leon
<br />Тип двигателя:<br />2000 кс 4 цилиндра рядный 16 кл.<br />Мощность:<br />287 л/с при 7750 об/мин<br />Крутящий момент:<br />277 Нм при 6750 об/мин<br />Вес:<br />1140 кг<br />Трансмиссия:<br />6 скоростей, секвентальная<br />Привод:<br />Передний<br />&#91

Yacco Racing
3
Виктор Запорожец / V. Zaporozhets (Россия)
4 Антон Груздев / A. Gruzdev (Россия)

AON Team
10
Павел Муконин / P. Mukonin (Россия)
20 Егор Санин / E. Sanin (Россия)

AMD Milltek Racing
35
Александр Демьянов / A. Demyanov (Россия)
37 Алексей Севастополь / A. Sevastopol (Украина)


Honda Accord
<br />Тип двигателя:<br />1998 кс 4 цилиндра рядный 16 кл.<br />Мощность:<br />275 л/с при 8500 об/мин<br />Крутящий момент:<br />250 Нм при 6750 об/мин<br />Вес:<br />1167 кг<br />Трансмиссия:<br />6 скоростей, секвентальная<br />Привод:<br />Передний<br />&#91

Yuasa Racing
1
Илья Казаков / I. Kazakov (Россия)
2 Вова Предко / V. Predko (Украина)

Tech Speed Motorsport
15
Гарри Гималетдинов / G. Gimaletdinov (Россия)
19 Александр Алейников / A. Aleinikov (Беларусь)

PIAA Motorsport
21
Влад Архипов / V. Arhipov (Украина)
26 Алексей Архипов / A. Arhipov (Россия)


Alfa Romeo 156
<br />Тип двигателя:<br />1998 кс 4 цилиндра рядный 16 кл.<br />Мощность:<br />285 л/с при 7750 об/мин<br />Крутящий момент:<br />277 Нм при 6750 об/мин<br />Вес:<br />1140 кг<br />Трансмиссия:<br />6 скоростей, секвентальная<br />Привод:<br />Передний<br />&#91

Murray Motorsport
8
Александр Сладко / A. Sladko (Россия)
9 Дин Давид / D. David (Канада)

Alfa Sport
33
Евгений Артеменко / E. Artemenko (Украина)
85 Евгений Силин
/ E. Silin (Украина)


Opel Astra
<br />Тип двигателя:<br />1998 кс 4 цилиндра рядный 16 кл.<br />Мощность:<br />288 л/с при 7750 об/мин<br />Крутящий момент:<br />286 Нм при 6750 об/мин<br />Вес:<br />1140 кг<br />Трансмиссия:<br />6 скоростей, секвентальная<br />Привод:<br />Передний<br />&#91

Toll Holden
40
Иван Гонцов / I. Hontsov (Украина)
50

Arkas Racing
44

45 Андрей Кириллов / A. Kirillov (Россия)


Peugeot 407
<br />Тип двигателя:<br />2000 кс 4 цилиндра рядный 16 кл.<br />Мощность:<br />280 л/с при 8000 об/мин<br />Крутящий момент:<br />275 Нм при 6750 об/мин<br />Вес:<br />1167 кг<br />Трансмиссия:<br />6 скоростей, секвентальная<br />Привод:<br />Передний<br />&#91

Total Sport
42
Александр Воробьев / A. Vorobev (Россия)
43 Денис Распопов / D. Raspopov (Россия)

Hankook Motorsport
54
Павел Третьяков / P. Tretyakov (Россия)
55 Кирилл Гостев / K. Gostev (Россия)


Toyota Corolla
<br />Тип двигателя:<br />1998 кс 4 цилиндра рядный 16 кл.<br />Мощность:<br />288 л/с при 7750 об/мин<br />Крутящий момент:<br />286 Нм при 6750 об/мин<br />Вес:<br />1140 кг<br />Трансмиссия:<br />6 скоростей, секвентальная<br />Привод:<br />Передний<br />&#91

Repsol Racing
5
Евгений Фокеев
/ E. Fokeev (Россия)
7


apply-design