Перейти к содержимому


Фото

Регламент


Пока никто не отвечал в этой теме...

#1

demonized

    Общительный

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
182
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Апрель 2018 - 07:59

Регламент TCR UK


Организаторы:

Юрий Воронов (IceMANRedBullZP)
Степан Косилов (demonized)

Автомобили:

  • Seat Leon TCR
  • Honda Civic TCR
  • Alfa Romeo Giulietta TCR
  • Ford Focus TCR
  • Subaru WRX TCR
  • Audi RS3 TCR

Ссылка на автомобили: https://mega.nz/#!ms...Wpb9K-0LUnuvV9Y
https://yadi.sk/d/25OjAQcY3UPaD2

Календарь:

Показать

Ссылка на модтрассу будет находиться в теме этапа

Расписание этапа:

  • Старт квалификации - суббота 19:50 мск, 10 минут
  • 2 гонки по 20 минут + 1 круг

Очки начисляются только в личный зачет. Очковая зона на основе TCR UK:
Квалификация: награждаются первые 10 пилотов по следующей схеме

Показать

Гонка: награждаются первые 20 пилотов по следующей схеме
Показать


Настройки сервера:

  • ABS: Factory
  • Автосцепление: True
  • Stability Control: False
  • TC: Factory
  • Грелки резины: True
  • Грип: 100%
  • Разрешенное кол-во колёс за трассой: 3
  • Степень повреждений: 75
  • Уровень расхода топлива: 100
  • Уровень износа резины: 100

Настройки автомобиля:
Для каждой машины определены фиксированные настройки. Разрешается менять давление резины, баланс и усилие тормозов

РЕГЛАМЕНТ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Регламент предназначен для регулирования и проведения чемпионата.
1.2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются.
1.3. В качестве симулятора для соревнований используется игра Assetto Corsa
1.4. Соревнования проходят в режиме online.

2. РЕГИСТРАЦИЯ В ЧЕМПИОНАТЕ
2.1. Для участия в чемпионате необходимо подать заявку на форуме в разделе регистрация.

2.2. Смена автомобиля и скинов в процессе участия в чемпионате неограничена

4. ПОРЯДОК ЗАХОДА В СЕТЕВУЮ ИГРУ
4.1. Сервер запускается в 19:40 и стартует практика.
4.2. Присоединение к сетевой игре осуществляется по имени.
4.3. В случае форс-мажорных обстоятельств, вызвавшие нарушение нормального режима работы компьютера сервера или сетевой сессии, и не являющихся результатом действия пилотов – отключение электроэнергии, «зависание» компьютера сервера, сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения и обрыва связи сервера, прохождение сетевого соединения в дальнейшем определяется следующим образом:
- при обрыве связи сервера на дистанции более 50% гонки, рестарт не производится, очки начисляются в полной мере. Производится старт второй гонки со стартовой решеткой на момент дисконнекта, включая реверс
- при обрыве связи сервера на дистанции менее 50% гонки объявляется рестарт.

- при повторном обрыве связи на дистанции менее 50% гонки рестарт не производится, начисляются половинчатые очки. Производится старт второй гонки со стартовой решеткой на момент дисконнекта, включая реверс

- рестарт второй гонки не производится. Если пройдено более 50% гонки то начисляются полные очки по протоколу на момент дисконнекта и половинчатые очки при менее 50%
4.4. При невозможности проведения рестарта в тот же день должна быть назначена другая дата рестарта или отмена этапа.
4.5. В случае форс-мажорных обстоятельств у участника во время любой сессии на сервере, рестарт не производится, результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.

5. ГОНОЧНЫЙ ЭТАП
5.1. Гоночный этап состоит из практики, квалификации и гонки.
5.2. ПРАКТИКА.
5.2.1. Предназначена для подключения, проверки соединения и оборудования.
5.2.2. Начало 19:40. Длится до 19:50 МСК.
5.2.3. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы, но при этом необходимо припарковаться в безопасном месте.
5.3. КВАЛИФИКАЦИЯ.
5.3.1. Квалификация продолжительностью 10 минут.
5.3.2. На квалификацию допускаются все зарегистрированные в чемпионате пилоты.
5.3.3. В квалификации количество кругов не ограничено. Разрешено пользоваться клавишей Esc, припарковавшись в безопасном месте.
5.3.7. Пилоты распределяются на стартовой решетке согласно временам на круге, показанным в квалификации с учетом штрафов и наказаний.

5.4. ГОНКА
5.4.1. Продолжительность гонок - 20 минут + 1 круг.
5.4.2. На стартовой решетке первой гонки участники расставляются по результатам квалификации.
5.4.3 По результатам финиша формируется решетка на второй этап по принципу: реверс первой 10ки + остальные в порядке финиша.

5.4.4 Старт второй гонки происходит сразу после финиша первой гонки без перезапуска сервера
5.5. ПРОЦЕДУРА СТАРТА:
5.5.1. Перед стартом гонки пилотам дается 3 минуты на подготовку
5.5.2. Рестарт первой гонки происходит при сходе трех и более человек или массовом завале. Предусмотрен один возможный рестарт. Решение о рестарте принимает судья. В крайних случаях судья может дать более одного рестарта(в случае форс-мажорных обстоятельств).
5.5.3. Рестарт второй гонки не производится независимо от количества сошедших и аварий.
5.6. После финиша пилотам настоятельно рекомендуется оставаться на сервере до окончания сессии.

7. ВОЖДЕНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ.
7.1. Участникам требуется придерживаться правил, описанных в этом разделе ниже.
7.2. Участники должны воздерживаться от контактной борьбы на трассе во избежание применения штрафных санкций. В качестве исключения допускается случайный контакт, не повлекший за собой аварии, разворота или вылета кого-либо из участников гонки.
7.3. Каждому пилоту необходимо принять во внимание максимальную опасность первых кругов гонки, особенно для тех, кто находится в середине и голове пелетона. Все инциденты, произошедшие в течение первых кругов и связанные с необоснованной горячностью и невнимательностью пилотов, будут рассматриваться с повышенным пристрастием. Следует понимать, что при прохождении первых поворотов болиды еще не могут адекватно реагировать на действия пилотов – непрогретые тормоза и покрышки при рассмотрении подобных эпизодов в качестве смягчающих или оправдательных обстоятельств рассматриваться не будут.
7.4. На гонщика совершающего обгон ложится большая часть ответственности за попытки обгона. Если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон.
7.5. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость, находясь за машиной, которую он догоняет, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона.
7.6. Блокирование при обгоне запрещено. Гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок, или авто могут теоретически столкнуться, изменение траектории запрещено. Запрещено также смещение на торможении в сторону обгоняющего автомобиля.
7.7. Если пилот выиграл позицию недозволенным приемом (например – выдавил противника с трассы при обгоне), то он обязан пропустить пострадавшего вперед себя в течении текущего круга, но не позднее первого поворота следующего круга.
7.8. При пропуске соперника на круг пилот обязан пропустить его с момента показа синего флага в течение 3-х последующих поворотов. Если же круговой пилот стабильно быстрее и обгон лидера не представляет опасности, связанной с потерей позиций в борьбе с другими участниками гонки или другими гоночными инцидентами – пилоты должны максимально корректно совершить обгон и продолжить движение на своих позициях. В противном случае пилот, отстающий на круг должен держаться позади лидера.
7.9. Участник, намеревающийся покинуть трассу не заезжая на пит-лэйн (выход клавишей ESC), должен предварительно съехать на обочину.
7.10. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг немедленно.
7.11. Запрещается движение в противоположную сторону.
7.12. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.

8. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
8.1. Нарушения за наказания выносятся судьями. Все инциденты рассматриваются через систему протестов. Нарушения на первом круге рассматриваются в обязательном порядке независимо от протестов
8.1.1. Создание помех на трассе болиду, находящемуся на быстром круге во время квалификации – предупреждение.
8.1.2. Действия (бездействия) пилота, которые стали причиной завала на старте гонки – штраф +45 секунд на финише данной гонки и старт с последнего ряда на следующем этапе.
8.2.3. Столкновение в гонке, повлекшее:
8.2.3.1. разворот или кратковременный выезд за пределы трассы без потери позиции и/или незначительные повреждения для пострадавшего болида – штраф +15 секунд к окончательному времени виновного в данной гонке;
8.2.3.2. разворот, вылет за пределы трассы с потерей минимум 1 позиции и/или значительные повреждения для пострадавшего болида – штраф виновному в инциденте +30 секунд на финише данной гонки.
8.2.3.4. сход с дистанции пострадавшего в столкновении (в случае технической невозможности продолжать движение и добраться до пит-лейн) – штраф виновному в инциденте +45 секунд на финише данной гонки.
8.2.4. Подталкивания впереди идущего автомобиля, а также толчки на прямой при движении рядом, с целью дестабилизации и потери управления другим пилотом, с последующим обгоном или без, а так же намеренное выбивание соперника – дисквалификация с этапа и не допуск на старт следующего.

8.2.4.1 При повторном нарушении 8.2.4 - дисквалификация с чемпионата
8.2.5. Агрессивная защита, в виде неоднократной смены траектории – штраф +15 секунд к результату гонки и предупреждение.
8.2.5.1. Неоднократная в течение этапа опасная и агрессивная езда, намеренное провоцирование контактов – дисквалификация на следующий этап.
8.2.6. Возвращение пилота на трассу, повлекшее создание явных помех другим пилотам, без столкновения с ними – штраф +10 секунд к окончательному результату.

8.2.6.1. Возвращение пилота на трассу, повлекшее столкновение с другими пилотами – штраф +30 секунд к окончательному результату и предупреждение.
8.2.7. Срез поворота – ситуация, когда все четыре колеса болида находятся за пределами трассы с внутренней стороны апекса поворота (пределы трассы ограничены белыми линиями, включая поребрики). Наказания отдельно оговариваются Администрацией проекта на каждом этапе.

8.2.7.1 Срезки запрещены на боевом круге в квалификации и на всех кругах в гонке.

8.2.7.2. Если в квалификации пилот совершил срез на прогревочном круге с целью получить преимущество на боевом круге, то он дисквалифицируется с этапа.
8.2.12. “Разборки” в чате во время сессии – предупреждение организатора гонки, далее за повторное нарушение и неуважение других участников и организатора гонки – дисквалификация с этапа с аннулированием результатов текущего этапа всех участвующих в «разборке».
8.2.13. Оскорбление других участников словами или действиями во время практики, квалификации или гонки – предупреждение организатора гонки, далее за повторное нарушение и неуважение других участников и организатора гонки – дисквалификация с этапа с аннулированием результатов текущего этапа.
8.3. Незначительные нарушения, за которые не предусмотрены штрафы, могут наказываться предупреждением.
8.3.1. Получение третьего предупреждения по ходу чемпионата влечет наложение на виновного штрафа – старт с последнего ряда на следующем этапе.

8.3.2. За каждое последующее предупреждение после 3х идет наказание согласно пункту 8.3.1

8.3.3. При достижении 5 предупреждений дается дисквалификация со следующего этапа.
8.5. При наличии у виновного нескольких нарушений в течение одной гонки и в течение всего этапа, штрафы по совокупности суммируются. В одной гонке сначала применяются временные штрафы (путем суммирования). В случае получения участником дисквалификации на пропуск этапа или пропуск этапов по другим причинам, штрафы в виде лишения позиций на стартовом поле, проезда по пит-лейну и старта с последнего ряда переносятся на этап, следующий за пропущенными.
8.6. При инциденте, не урегулированном данным регламентом, решение о необходимости и степени штрафа принимается Судейской Комиссией и утверждается главным администратором чемпионата.
8.7. Любая санкция может быть изменена на усмотрение Судейской Комиссии в сторону смягчения или ужесточения наказания в связи со степенью тяжести нарушения, либо присутствием дополнительных условий или факторов, повлиявших на инцидент.

8.8 Решение Судейской Комиссии по всем инцидентам, утвержденное организатором чемпионата, после публикации в теме этапа является окончательным. Подача апелляции на решение Судейской Комиссии не предусмотрена.

10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
10.1. Незнание регламента и правил поведения на трассе не освобождает участника от ответственности.
10.2. Настоящий регламент и правила поведения на трассе являются обязательными для всех участников и Судейской Комиссии чемпионата.
10.3. Вопросы и ситуации, не описанные в настоящем Регламенте, решаются по усмотрению Администрации проекта.
10.4. В случае необходимости, в настоящий Регламент по ходу чемпионата могут вноситься дополнения, но только в случае согласия не менее 75 % пилотов, участвующих в чемпионате.

Регламент может дополняться и изменяться.


Дополнение 1. Правила обгонов.

Core i7-2600 @ 3.7 Ghz/8GB RAM/Sapphire Nitro Radeon R9 Fury 4GB





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

apply-design