Перейти к содержимому


Фото

Вердикты


Пока никто не отвечал в этой теме...

#1

FludMIX

    Легенда

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 420 сообщений
51
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 15 Май 2012 - 02:49

Сергей Воронцов признан виновным в инциденте между собой, Славой Плескачем и Юрой Вороновым.
Пользуясь пунктом 3.2.2 регламента чемпионата, судьи пришли к выводу, что Сергей уж слишком сильно хотел пройти двух пилотов сразу, в результате чего произошло столкновение с Юрой Вороновым, а сам Юрий отлетел в Славу Плескача. В результате последний был вынужден сойти с дистанции.


3.2.2. ОБГОН:
3.2.2.1. Поскольку гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона. В реальной жизни если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон. Однако в гоночных симуляторах все несколько сложнее.
3.2.2.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах на обгоняющего гонщика ложится большая ответственность. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. Безрассудство здесь совершенно недопустимо.


Что говорят судьи:

Машина №51 и чёрная. Между ними происходит контакт. Оба бы остались на трассе, не будь рядом машины №80. Ход аварии: контакт машины 51 и чёрной. Чёрную отбрасывает на машину №80 и от 80-й, обратно на 51. Итог: разбита машина №51.
Моё мнение. Виноват №80. Он полез в поворот, когда там уже небыло места. Нужно было обгонять во внешнему радиусу, там было место для машины. А контакт между чёрным и 51-м не привёл бы к аварии. Может быть жопу бы слегка поталкало у чёрного


У меня, исходя из отсутствия опыта на таких машинах (точнее он есть но слишком уж давно), не возникло впечатления что там вообще надо тормозить и что другие тормозят. В любом случае проблема не столь в торможении, сколь в траектории, если он прекрасно видел положение ближайших соперников и всё равно пошел вот так внутрь с явным андерстиром, то....


Итог:
Сергей Воронцов получает - условную дисквалификацию на 3 этапа чемпионата (в случае повторного нарушения в период условной дисквалификации – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение).

Выражение недоверия судейству,неоправданные реплики в их сторону и обсуждние их действий могут привести к дисквалификации на следующий этап.

Виталий Зотов





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

apply-design