Перейти к содержимому


IceMANRedBullZP

Присоединился: 30 Дек 2009
Оффлайн Последний вход: Сегодня, 17:48
*****

Созданные мной темы

Регистрация

Вчера, 21:29

Бланк регистрации
Имя Фамилия:
Никнейм на форуме:
Год рождения:
Скорость интернета:
vkontakte id:
Манипулятор:
Опыт в онлайн:
краткая информация о пилоте, по желанию
GUID
Автомобиль:
Скин: // Есть возможность добавить кастомный.

 

Доступные автомобили: renault clio rs 4 s2

 

ВНИМАНИЕ

  • При добавлении кастомного скрина, обязательно прикрепить к посту ее изображение!
  • Заявки со скином "любой", "рандом" и "на твой вкус" обслуживаться не будут. Не надо на меня перекладывать вашу работу.

Календарь

Вчера, 21:28

Календарь


Bugatti
26.03.2019


Paul Ricard
2.04.2019


Mas du Clos
9.04.2019


Pau
16.04.2019




Файлы чемпионата

Вчера, 01:05

1. Мод автомобиля Renault Clio Rs 4 S2 - mega

2. Скинпак - в разработке.


№1 Bugatti

Вчера, 01:04

Трасса: Bugatti

Сервер: simcentral.ru Renault Clio Cup

Настройки сервера для квалификации и гонки

Дата: вторник 26 марта

Практика: 20:30 - 21:00 пароль: simc

Квалификация: 21:00 - 21:10

Гонка №1: 21:10

Гонка №2: 21:35 (с сервера не выходить)

Продолжительность гонок: 20 минут

Discord: _здесь

Используется модифицированная версия трека. Необходимо скачать ЗДЕСЬ.(распаковать в папку steamapps/assettocorsa/content/tracks/)

Статистика тестов


Регламент

18 Март 2019 - 11:03

Регламент Sc Renault Clio Cup
Регламент в нескольких словах.
Игра Assetto Corsa
Автомобили Renault Clio RS 4 S2
 
Этап проходит по вторникам, состоит из двух гонок.
Квалификация будет проходить в течение десяти минут перед гонкой.
Очковая зона [50-42-35-...-1].
Вторая гонка проводится с реверсом топ-10
 
Организаторы:
 
Юрий Воронов (IceMANRedBullZP)
 
РЕГЛАМЕНТ
 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Регламент предназначен для регулирования и проведения чемпионата.
1.2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются.
1.3. В качестве симулятора для соревнований используется игра Assetto Corsa
1.4. Соревнования проходят в режиме online.
 
2. РЕГИСТРАЦИЯ В ЧЕМПИОНАТЕ
2.1. Для участия в чемпионате необходимо подать заявку на форуме в разделе регистрация.
 
3. Настройки сервера:
3.1. Помощники:
ABS: Factory
AutoClutch: True
Stability: False
TC: Factory
TyreBlankets: False
3.2 Динамический трек
dynamictrackEnabled: true
lapGain: 200
randomnes: 1
sessionStartGrip: 98
sessionTransfer: 90
3.2 Правила гонки
allowedTyresOut: 4
damageMultiplier: 100
fuelRate: 100
tyreWearRate: 100
4. ПОРЯДОК ЗАХОДА В СЕТЕВУЮ ИГРУ
4.1. Сервер запускается в 20:30 и стартует 30 минутная практика.
4.2. Присоединение к сетевой игре осуществляется по имени.
4.3. В случае форс-мажорных обстоятельств, вызвавшие нарушение нормального режима работы компьютера сервера или сетевой сессии, и не являющихся результатом действия пилотов – отключение электроэнергии, «зависание» компьютера сервера, сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения и обрыва связи сервера, прохождение сетевого соединения в дальнейшем определяется следующим образом:
- при обрыве связи сервера на дистанции более 50% гонки, рестарт не производится, очки начисляются в полной мере.
- при обрыве связи сервера на дистанции менее 50% гонки должен быть объявлен рестарт, при рестарте проходится дистанция 70% гонки +1 круг, позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке, по итогам гонки начисляются 50% очков.
4.4. При невозможности проведения рестарта в тот же день должна быть назначена другая дата рестарта или отмена этапа.
4.5. В случае форс-мажорных обстоятельств у участника во время любой сессии на сервере, рестарт не производится, результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.
 
5. ГОНОЧНЫЙ ЭТАП
5.1. Гоночный этап состоит из квалификации и двух гонок.
5.2. КВАЛИФИКАЦИЯ.
5.2.1. Квалификация продолжительностью 10 минут.
5.2.2. На квалификацию допускаются все зарегистрированные в чемпионате пилоты.
5.2.3. В квалификации количество кругов не ограничено. 
5.2.4. Пилоты распределяются на стартовой решетке согласно временам на круге, показанным в квалификации с учетом штрафов и наказаний.
5.2.5. Настройки погоды и грипа в квалификации жестко зафиксированы.
 
5.3. Во всех официальных заездах пилот обязан выступать исключительно на своем автомобиле (выбранном при регистрации).
 
5.4. ГОНКА
5.4.1. На стартовой решетке первой гонки участники расставляются по результатам квалификации
5.4.2. Продолжительность каждой гонки:  20 минут.
5.4.3. Стартовая решетка формируется по итогам финиша первой гонки с реверсом топ-10.
5.5. ПРОЦЕДУРА СТАРТА:
5.5.1. Перед стартом гонки пилотам дается 3 минуты на подготовку и проверку настроек.
5.5.2.Рестарт гонки происходит при сходе пяти и более человек или массовом завале. Предусмотрен один возможный рестарт. Решение о рестарте принимает судья. В крайних случаях судья может дать более одного рестарта(в случае форс-мажорных обстоятельств).
5.5.3. Во второй гонке рестарт не предусмотрен.
5.6. После финиша пилотам настоятельно рекомендуется оставаться на сервере до окончания сессии.
5.7. Пользоваться чатом в квалификации и в гонке запрещается до финиша ВСЕХ участников.
6. КЛАССИФИКАЦИЯ
6.1. В чемпионате десять этапов.
6.2. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
Начисление очков:
 
1 место – 50 очков
2 место – 42 очка
3 место – 35 очков
4 место – 30 очков
5 место – 25 очков
6 место – 20 очков
7 место – 17 очков
8 место – 14 очков
9 место - 12 очков
10 место - 10 очков
11 место - 8 очков
12 место - 6 очков
13 место - 4 очка
14 место - 2 очка
15 место - 1 очко
 
7. ВОЖДЕНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ.
7.1. Участникам рекомендуется придерживаться правил, описанных в этом разделе ниже.
7.2. Участники должны воздерживаться от контактной борьбы на трассе во избежание применения штрафных санкций. В качестве исключения допускается случайный контакт, не повлекший за собой аварии, разворота или вылета кого-либо из участников гонки.
7.3. Каждому пилоту необходимо принять во внимание максимальную опасность первых кругов гонки, особенно для тех, кто находится в середине и голове пелатона. Все инциденты, произошедшие в течение первых кругов и связанные с необоснованной горячностью и невнимательностью пилотов, будут рассматриваться с повышенным пристрастием. Следует понимать, что при прохождении первых поворотов болиды еще не могут адекватно реагировать на действия пилотов – непрогретые тормоза и покрышки при рассмотрении подобных эпизодов в качестве смягчающих или оправдательных обстоятельств рассматриваться не будут.
7.4. На гонщика совершающего обгон ложится большая часть ответственности за попытки обгона. Если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон.
7.5. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость, находясь за машиной, которую он догоняет, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона.
7.6. Блокирование при обгоне запрещено. Гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок, или авто могут теоретически столкнуться, изменение траектории запрещено. Запрещено также смещение на торможении в сторону обгоняющего автомобиля.
7.7. Если пилот выиграл позицию недозволенным приемом (например – выдавил противника с трассы при обгоне), то он обязан пропустить пострадавшего вперед себя в течении текущего круга, но не позднее первого поворота следующего круга.
7.8. Большая часть ответственности при обгоне круговых пилотов лежит на обгоняющих, то есть – более быстрых пилотах. Именно им следует как можно более трезво оценить ситуацию, определиться с возможными местами обгона. Рекомендуется использовать мигание фарами для оповещения более медленного пилота о необходимости пропуска. Данный пункт подразумевает, что пилот, оказавшийся на круг позади обгоняющего, ОБЯЗАН пропустить его, с момента показа синего флага, в течение 3-х последующих поворотов, как бы быстро он не ехал относительно лидера. Если же круговой пилот стабильно быстрее и обгон лидера не представляет опасности, связанной с потерей позиций в борьбе с другими участниками гонки или другими гоночными инцидентами – пилоты должны максимально корректно совершить обгон и продолжить движение на своих позициях. В противном случае пилот, отстающий на круг должен держаться позади лидера.
7.9. Участник, намеревающийся покинуть трассу не заезжая на пит-лэйн (выход клавишей ESC), должен предварительно съехать на обочину.
7.10. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг немедленно.
7.11. Запрещается движение в противоположную сторону.
7.12. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
 
8. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
8.1. Выносимые и контролируемые судьями. Решение о вынесении наказания принимается Судейской Комиссией, после просмотра повторов сервера по каждому пилоту, принявшему участие в данном этапе, и анализа зафиксированных инцидентов и нарушений.
8.1.1. Создание помех на трассе болиду, находящемуся на быстром круге во время квалификации – предупреждение.
8.1.2. Действия (бездействия) пилота, которые стали причиной завала в гонке – штраф плюс 60 секунд на финише данной гонки и старт с последнего ряда на следующем этапе.
8.2.3. Столкновение в гонке, повлекшее:
8.2.3.1. разворот или кратковременный выезд за пределы трассы, без потери или с потерей не более 2 позиций, и/или незначительные повреждения для пострадавшего болида – штраф от 5 до 30 секунд к окончательному времени виновного в данной гонке(на усмотрение судьи в зависимости от серьезности ситуации);
8.2.3.2. разворот, вылет за пределы трассы с потерей нескольких (более 2х) позиций и/или значительные повреждения для пострадавшего болида (на формировочном круге повреждения, которые вынудили пилота принять старт из боксов) – штраф виновному в инциденте от +30 до +60 секунд (в зависимости от ситуации на усмотрение судьи) на финише данной гонки и плюс 5 позиций по результатам квалификации на стартовой решетке следующего этапа;
8.2.3.3. в случае схода виновного в инцидентах 8.2.3.1 и 8.2.3.2 – на следующем этапе он получает штраф плюс 5 мест на стартовой решетке ;
8.2.3.4. сход с дистанции пострадавшего в аварии (в случае технической невозможности продолжать движение и добраться до пит-лейн, либо старт из боксов в случае инцидента на формировочном круге) – штраф виновному в инциденте плюс 60 секунд на финише данной гонки и старт с последнего ряда на следующем этапе.
8.2.4. Подталкивания впереди идущего автомобиля, а также толчки на прямой при движении рядом, с целью дестабилизации и потери управления другим пилотом, с последующим обгоном или без, а так же намеренное выбивание соперника – дисквалификация с этапа и не допуск на старт следующего.
8.2.5. Агрессивная защита, в виде неоднократной смены траектории – штраф плюс 20 секунд к результату гонки.
8.2.5.1. Неоднократная в течение этапа опасная и агрессивная езда, намеренное провоцирование контактов – дисквалификация на следующий этап.
8.2.6. Возвращение пилота на трассу, повлекшее создание явных помех другим пилотам, без столкновения с ними – штраф 10 секунд к окончательному результату.
8.2.6.1 Возвращение пилота на трассу, повлекшее столкновение с ними – штраф от 30 до 60 секунд к окончательному результату(на усмотрение судьи, в зависимости от сложности ситуации).
8.2.7. Срез поворота – ситуация, когда все четыре колеса болида находятся за пределами трассы с внутренней стороны апекса поворота (пределы трассы ограничены белыми линиями, включая поребрики). Исключения из этого правила отдельно оговариваются Администрацией проекта.
Срез поворота:
8.2.8.1. в квалификации срезанный круг аннулируется игрой.
8.2.8.2. в гонке – более 30% срезанных кругов пилотом в получением преимущества наказываются 30 секундным штрафом(судья может пересмотреть решение, если удостоверится, что пилот не получал преимущество регулярно и намеренно)..
8.2.8.3. Если после среза поворота пилот вольно или невольно выиграл позицию – он обязан ее вернуть в течении текущего круга, но не позднее первого поворота следующего круга, в случае игнорирования этого условия – штраф +30 секунд на финише данной гонки.
8.2.8.4. Если пилот был вынужден срезать чтобы избежать аварии, либо вследствие собственной ошибки и потери управления – это штрафом не наказывается.
8.2.9 Широкий выход за пределы трассы – ситуация, когда все четыре колеса болида находятся за пределами трассы с внешней стороны апекса поворота (пределы трассы ограничены белыми линиями, включая поребрики). Исключения из этого правила отдельно оговариваются Администрацией проекта.
Широкий выход за пределы трассы:
8.2.9.1 в квалификации (на лучшем зачетном круге) – штраф плюс 1 секунда к результату 1-й гонки за каждый выход.
8.2.9.2 в гонке – штраф плюс 1 секунда к окончательному результату данной гонки за каждый выход.
8.2.9.3 Если после широкого выхода из поворота пилот вольно или невольно выиграл позицию – он обязан ее вернуть в течении текущего круга, но не позднее первого поворота следующего круга, в случае игнорирования этого условия – штраф + 30 секунд на финише данной гонки.
8.2.9.4. Если пилот был вынужден широко выйти из поворота, чтобы избежать аварии, либо вследствие собственной ошибки и потери управления – это штрафом не наказывается.
8.2.10 Пересечение белой линии при выезде с пит-лейна – штраф плюс 10 секунд к финальному времени данной гонки.
8.2.11. Чат во время квалификации и гонки запрещен, кроме сообщений организатора и судей этапа. Пренебрежение – дисквалификация на следующий этап. В случае последнего этапа – дисквалификация результатов текущего этапа.
8.2.12. “Разборки” в чате во время сессии – предупреждение организатора гонки, далее за повторное нарушение и неуважение других участников и организатора гонки – дисквалификация с этапа с аннулированием результатов текущего этапа всех участвующих в «разборке».
8.2.13. Оскорбление других участников словами или действиями во время практики, квалификации или гонки – предупреждение организатора гонки, далее за повторное нарушение и неуважение других участников и организатора гонки – дисквалификация с этапа с аннулированием результатов текущего этапа.
8.3. Незначительные нарушения, за которые не предусмотрены штрафы, могут наказываться предупреждением.
8.3.1. Получение третьего предупреждения по ходу чемпионата влечет наложение на виновного штрафа – старт с последнего ряда на следующем этапе, с аннулированием предыдущих предупреждений.
8.4. Смена автомобиля по ходу чемпионата ЗАПРЕЩЕНА.
8.5. При наличии у виновного нескольких нарушений в течение одной гонки и в течение всего этапа, штрафы по совокупности суммируются. В одной гонке сначала применяются временные штрафы (путем суммирования) потом к ним добавляются штрафы в виде лишения позиций по итогам гонки (при наличии нескольких тоже суммируются). В случае получения участником дисквалификации на пропуск этапа или пропуск этапов по другим причинам, штрафы в виде лишения позиций на стартовом поле, проезда по пит-лейну и старта с последнего ряда переносятся на этап, следующий за пропущенными.
8.6. При инциденте, не урегулированном данным регламентом, решение о необходимости и степени штрафа принимается Судейской Комиссией и утверждается главным администратором чемпионата.
8.7. Любая санкция может быть изменена на усмотрение Судейской Комиссии в сторону смягчения или ужесточения наказания в связи со степенью тяжести нарушения, либо присутствием дополнительных условий или факторов, повлиявших на инцидент.
 
9. СУДЕЙСТВО. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ
9.1. Проверке Судейской Комиссией могут подлежать все пилоты, принявшие участие в этапе, путем просмотра повторов сервера квалификации и гонки, вне зависимости от наличия протестов.
9.2. Любой участник вправе обратить внимание Судейской Комиссии на инцидент, произошедший во время этапа, с целью его более внимательного рассмотрения судьями, указав инцидент, его участников, уточнив гонку, круг и поворот.
9.3. Решение Судейской Комиссии по всем инцидентам, утвержденное организатором чемпионата, после публикации в теме этапа является окончательным. Подача апелляции на решение Судейской Комиссии не предусмотрена.
 
10. ПРАВИЛА ПРЕДКВАЛИФИКАЦИИ.
10.1 Из-за ограничения на максимальное количество пилотов, по итогам квалификации, на этапы, где это необходимо, будут отсеивааться слабейшие пилоты.
10.2 В гонку не будут допущены пилоты, которые показали самый слабый результат с наибольшим отставанием в процентном соотношении от лидера класса. Пример см. в дополнении 2.
10.3 Пилот, прошедший квалификацию, но не имеющий возможность по той или иной причине ехать гонку, обязан уведомить организатора как минимум за 3 часа до старта гонки. В противном случае, пилот будет наказан, вплоть до дисквалификации на следующий этап. 
10.4 Минимальное количество участников в классе не должно быть менее 5 человек за счет выполнения пункта 10.2.
 
11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
12.1. Незнание регламента и правил поведения на трассе не освобождает участника от ответственности.
12.2. Настоящий регламент и правила поведения на трассе являются обязательными для всех участников и Судейской Комиссии чемпионата.
12.3. Вопросы и ситуации, не описанные в настоящем Регламенте, решаются по усмотрению Администрации проекта.
12.4. В случае необходимости, в настоящий Регламент по ходу чемпионата могут вноситься дополнения, но только в случае согласия не менее 75 % пилотов, участвующих в чемпионате.
 
 
Дополнение 1. Правила обгонов.

apply-design