Перейти к содержимому


Guncha

Присоединился: 10 Апр 2012
Оффлайн Последний вход: Сегодня, 20:34
*****

Созданные мной темы

Обсуждение

18 Ноябрь 2017 - 01:01

Если есть вопроси по настройке игры, покупке пака WTCC 2013 смело пишите мне в лс, в стиме  http://steamcommunity.com/id/Gunars/ ,  постараюсь помочь чем смогу! 


Tecт #1 Portimao circuit

18 Ноябрь 2017 - 12:15

2ni8dug.jpg

Пятница (24 ноябрья 2017г.)

20.00-20.20 Практика

20:20-20:40 - квалификация
20:40 - старт 1 гонки (20мин)

21.00- старт 2 гонки(20 мин\ реверс первых 15)

время Московское

Сервер: SIMCENTRAL.RU WTCC 2018
Пароль: 321

 

Общение:   Discord
 

Машини из пака WTCC 2013\ трасса Portimao Circuit GP

Рекорд трасси


Регистрация

18 Ноябрь 2017 - 12:04

Бланк регистрации
Имя Фамилия: (Имя Фамилия\ Имя Фамилия на латинице в игре)
Никнейм на форуме:
Год рождения:
Скорость интернета:
vkontakte id:по желанию
Манипулятор:
Опыт в онлайн:
краткая информация о пилоте, по желанию
Регламент прочитал  Да\Нет
Автомобиль: (Марка\номер)

Регламент WTCC 2018

18 Ноябрь 2017 - 12:02

Регламент R3E WTCC 2018
Регламент в нескольких словах.
Игра Raceroom Racing Experience
DLC: WTCC 2013
 
Этап проходит по пятницам.
Старт практики – 20:00 мск. Практика длится 20 мин. Квалификация - 20 мин. 1 гонка-20 мин, 2 гонка- 20 мин( реверс первых 15)
Личный зачет.
Очковая зона [25-18-15-...-1].
 
Организаторы:
Gunars Salenieks( Guncha) и Аlexey Kazymov(GidrogeN), Юра Воронов(IceMANRedBullZP)

 

РЕГЛАМЕНТ
 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Регламент предназначен для регулирования и проведения чемпионата.
1.2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются.
1.3. В качестве симулятора для соревнований используется игра R3E, dlc WTCC 2013 с трассами в магазине Рейсрум
1.4. Соревнования проходят в режиме online.
 
2. РЕГИСТРАЦИЯ В ЧЕМПИОНАТЕ
2.1. Для участия в чемпионате необходимо подать заявку на форуме в разделе регистрация.
 
3. УСТАНОВКИ СЕРВЕРА
3.1. Настройки сервера:
Сложность: GetReal
Расход топлива: х1
Визуальные повреждения: Реалистично
Правила срезов: Выкл.
Износ резины: Нормальный
Правила флагов: Все
Гоночный формат: R3E Custom
Пароль: 321
 
4. ПОРЯДОК ЗАХОДА В СЕТЕВУЮ ИГРУ
4.1. Сервер запускается (ориентировочно) за 5 минут до начала практики.
4.2. Присоединение к сетевой игре осуществляется по имени сервера. Разрешается присоединение позднее, но при этом пилоту не компенсируется потеря времени сессии.
4.3. В случае форс-мажорных обстоятельств, вызвавшие нарушение нормального режима работы компьютера сервера или сетевой сессии, и не являющихся результатом действия пилотов – отключение электроэнергии, «зависание» компьютера сервера, сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения и обрыва связи сервера, прохождение сетевого соединения в дальнейшем определяется следующим образом:
- при обрыве связи сервера на дистанции более 50% гонки, рестарт не производится, очки начисляются в полной мере.
- при обрыве связи сервера на дистанции менее 50% гонки должен быть объявлен рестарт, при рестарте проходится дистанция 70% гонки +1 круг, позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке, по итогам гонки начисляются 50% очков.
4.4. При невозможности проведения рестарта в тот же день должна быть назначена другая дата рестарта или отмена этапа.
4.5. В случае форс-мажорных обстоятельств у участника во время любой сессии на сервере, рестарт не производится, результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.
 
5. ГОНОЧНЫЙ ЭТАП
5.1. Гоночный этап состоит из практики, квалификации, разогрева и гонки.
5.2. ПРАКТИКА.
5.2.1. Предназначена для проверки соединения, поиска настроек, изучения трассы.
5.2.2. Начало 20:00. Длится до 20:20 МСК.
5.2.3. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.
5.2.4. Превышение скорости на пит-лейне разрешено.
5.3. КВАЛИФИКАЦИЯ.
5.3.1. Квалификация продолжительностью 20 минут.
5.3.2. На квалификацию допускаются все зарегистрированные в чемпионате пилоты.
5.3.3. В квалификации количество кругов не ограничено. Разрешено пользоваться клавишей Esc.
5.3.5. Выезд с пит-лэйн на красный свет запрещен.
5.3.6. Превышение скорости на пит-лэйн запрещено.
5.3.7. Пилоты распределяются на стартовой решетке согласно временам на круге, показанным в квалификации с учетом штрафов и наказаний.
5.3.8. Ввиду отсутствия перерыва между квалификацией и гонкой рекомендуется закончить круги заранее и загрузить гоночные настройки(залить топливо).
5.4. ГОНКА 1
5.4.1. На стартовой решетке гонки участники расставляются по результатам квалификации
5.4.2. Продолжительность гонки составляет 20 минут.
5.4.3. Совершать пит-стоп не обязательно.
5.4.4. Превышение скорости на пит-лейне запрещено.
5.4.5  ГОНКА 2
5.4.6  На стартовой решетке гонки участники расставляются в обратном порядке первык 15 финишировавших в первой гонке.
Продолжительность гонки составляет 20 минут.
5.5. ПРОЦЕДУРА СТАРТА:
5.5.1. Перед стартом гонки нет никакого перерыва на проверку настроек. Сразу после квалификации стартует гонка.
5.5.2.Рестарт сервера предусмотрен только в случае технических проблем сервера. Процедура рестарта будет описана на форуме дополнительно.
5.6. После финиша пилотам настоятельно рекомендуется оставаться на сервере до окончания сессии.
5.7. Пользоваться чатом в гонке запрещается до финиша ВСЕХ участников, кроме исключительных ситуаций.
6.0  КЛАССИФИКАЦИЯ
6.1. В чемпионате 1 зачет. Зачет пилотов
6.4. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
Начисление очков:
 
1 место – 25 очков
2 место – 18 очков
3 место – 15 очков
4 место – 12 очков
5 место – 10 очков
6 место – 8 очков
7 место – 6 очков
8 место – 4 очка
9 место - 2 очка
10 место - 1 очка
 
7. ВОЖДЕНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ.
7.1. Участникам рекомендуется придерживаться правил, описанных в этом разделе ниже.
7.2. Участники должны воздерживаться от контактной борьбы на трассе во избежание применения штрафных санкций. В качестве исключения допускается случайный контакт, не повлекший за собой аварии, разворота или вылета кого-либо из участников гонки.
7.4. Каждому пилоту необходимо принять во внимание максимальную опасность первых кругов гонки, особенно для тех, кто находится в середине и голове пелатона. Все инциденты, произошедшие в течение первых кругов и связанные с необоснованной горячностью и невнимательностью пилотов, будут рассматриваться с повышенным пристрастием. Следует понимать, что при прохождении первых поворотов болиды еще не могут адекватно реагировать на действия пилотов – непрогретые тормоза и покрышки при рассмотрении подобных эпизодов в качестве смягчающих или оправдательных обстоятельств рассматриваться не будут.
7.5. На гонщика совершающего обгон ложится большая часть ответственности за попытки обгона. Если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон.
7.6. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость, находясь за машиной, которую он догоняет, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона.
7.7. Блокирование при обгоне запрещено. Гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок, или авто могут теоретически столкнуться, изменение траектории запрещено.
7.8. Если пилот выиграл позицию недозволенным приемом (например – выдавил противника с трассы при обгоне), то он обязан пропустить пострадавшего вперед себя в течении текущего круга, но не позднее первого поворота следующего круга.
7.9. Большая часть ответственности при обгоне круговых пилотов лежит на обгоняющих, то есть – более быстрых пилотах. Именно им следует как можно более трезво оценить ситуацию, определиться с возможными местами обгона. Рекомендуется использовать мигание фарами для оповещения более медленного пилота о необходимости пропуска или, желательно, стороннее приложение - Crew Chief - скачать | инструкция. Данный пункт подразумевает, что пилот, оказавшийся на круг позади обгоняющего, ОБЯЗАН пропустить его, с момента показа синего флага ( игре синие флаги отсутствуют, поэтому данное требование условное), в течение 3-х последующих поворотов, как бы быстро он не ехал относительно лидера. Если же круговой пилот стабильно быстрее и обгон лидера не представляет опасности, связанной с потерей позиций в борьбе с другими участниками гонки или другими гоночными инцидентами – пилоты должны максимально корректно совершить обгон и продолжить движение на своих позициях. В противном случае пилот, отстающий на круг должен держаться позади лидера. Наказание за не пропуск на круг - предупреждение, вплоть до +3 сек. ко времени гонки.
7.10. Участник, намеревающийся покинуть трассу не заезжая на пит-лэйн (выход клавишей ESC), должен предварительно съехать на обочину.
7.11. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг немедленно.
7.12. При потере колеса пилот обязан заехать на пит-стоп. Исключение: поломка произошла на последнем круге. Продолжать движение разрешается только если это не создаст помех другим болидам на трассе. При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу ESC для возвращения в боксы.
7.13. При потере двух и более колес пилот обязан нажать клавишу ESC.
7.14. Запрещается движение в противоположную сторону.
7.15. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
 
8. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
8.1. Автоматически выносимые и контролируемые компьютером. При возникновении проблем контролируются судьями.
8.1.1. Фальстарт – Stop&Go
8.1.2. Движение по трассе в противоположную сторону – дисквалификация из сессии
8.1.3. Превышение скорости на пит-лейн – Stop&Go
8.2. Выносимые и контролируемые судьями. Решение о вынесении наказания принимается Судейской Комиссией, после просмотра повторов сервера по каждому пилоту, принявшему участие в данном этапе, и анализа зафиксированных инцидентов и нарушений.
8.2.1. Создание помех на трассе болиду, находящемуся на быстром круге во время квалификации – предупреждение.
8.2.2. Действия (бездействия) пилота, которые стали причиной завала в гонке – штраф минус 5 мест на финише данной гонки либо временной штраф +30 сек к итоговому времени на финише гонки.
8.2.3. разворот или кратковременный выезд за пределы трассы, без потери или с потерей не более 2-х позиций, и/или незначительные повреждения для пострадавшего болида – штраф в виде прибавления от +10 до +30 сек (в зависимости от потерянного времени пострадавшим) к окончательному результату в данной гонке;
8.2.3.1. в случае потери пострадавшим более 2-х позиций наказание выносится в зависимости от потери времени пострадавшим (в виде прибавления от +10 до +30сек к окончательному результату в данной гонке) и в соответствии с п. 8.11. настоящего Регламента;
8.2.4. сход с дистанции пострадавшего в аварии (в случае технической невозможности продолжать движение и добраться до пит-лейн)  – штраф виновному в инциденте минус 5 мест на финише данной гонки и старт с последнего ряда на следующем этапе.
8.2.5. Подталкивания впереди идущего автомобиля, а также толчки на прямой при движении рядом, с целью намеренной дестабилизации и потери управления другим пилотом, с последующим обгоном или без, а так же намеренное выбивание соперника – дисквалификация с этапа и не допуск на старт следующего, или условное ДК на следующий этап.(Условная дисквалификация означает, что любое наказание, может привести к реальной дисквалификации на следующем этапе.)
8.2.6. Агрессивная защита, в виде неоднократной смены траектории – штраф от строгого предупреждения до +5 сек к финишному результату гонки (в зависимости от тяжести последствий).
8.2.6.1. Неоднократная в течение этапа опасная и агрессивная езда, намеренное провоцирование контактов – дисквалификация на следующий этап.
8.2.7. Возвращение пилота на трассу, повлекшее создание явных помех другим пилотам, без столкновения с ними – штраф от строгого предупреждения до +5 сек к финишному результату гонки (в зависимости от тяжести последствий).
8.2.8.1. Если после среза поворота пилот вольно или невольно выиграл позицию – он обязан ее вернуть в течении текущего круга, но не позднее первого поворота следующего круга, в случае игнорирования этого условия – штраф в виде прибавления от +5 до +15 сек (в зависимости от выигранного времени из-за срезки) к окончательному результату в данной гонке либо +1 место на финише.
8.2.8.2. Если пилот был вынужден срезать чтобы избежать аварии, либо вследствие собственной ошибки и потери управления – это штрафом не наказывается.
8.2.9 Широкий выход за пределы гоночного полотна трассы (гоночное полотно - эта часть трассы, ограниченная белыми линиями) – ситуация, когда все четыре колеса болида находятся за пределами гоночного полотна с внешней стороны апекса поворота. Исключения из этого правила отдельно оговариваются Администрацией проекта.
Широкий выход за пределы трассы:
8.2.9.1. Если после широкого выхода из поворота пилот вольно или невольно выиграл позицию – он обязан ее вернуть в течении текущего круга, но не позднее первого поворота следующего круга, в случае игнорирования этого условия – штраф плюс 1 место на финише данной гонки.
8.2.9.2. Если пилот был вынужден широко выйти из поворота, чтобы избежать аварии, либо вследствие собственной ошибки и потери управления – это штрафом не наказывается.
8.2.10. Пересечение белой линии при выезде с пит-лейна – штраф плюс 1 место к финишной позиции данной гонки.
8.2.11. Чат во время квалификации и гонки запрещен, кроме сообщений организатора и судей этапа. Пренебрежение – на первый раз предупреждение, в случае повторения - вплоть до старта с последнего места в гонке на следующем этапе. В случае последнего этапа – +15 секунд на финише гонки, в которой было нарушение либо -2 места в итоговой классификации этой гонки.
8.2.12. “Разборки” в чате во время сессии – предупреждение организатора гонки, далее за повторное нарушение и неуважение других участников и организатора гонки – дисквалификация с этапа с аннулированием результатов текущего этапа всех участвующих в «разборке».
8.2.13. Оскорбление других участников словами или действиями во время практики, квалификации или гонки – предупреждение организатора гонки, далее за повторное нарушение и неуважение других участников и организатора гонки – дисквалификация с этапа с аннулированием результатов текущего этапа.
8.3. В виду того, что организаторами принято решение отключить правила срезок в гоночной сессии все инциденты, связанные со срезками в ходе любой из гонок рассматриваются по следующим критериям:
 - Если после этапа было установлено, что кто-либо из пилотов неоднократно злоупотреблял срезками, которые позволяли получать преимущество на трассе в виде выигрыша во времени, либо позиции и были зафиксированы путем подачи протеста на данного пилота (-ов), то данный инцидент (-ы) будут рассмотрены администрацией в общем порядке.
Наказания за срезки устанавливается по сл. пунктам:
8.3.1. За однократную срезку в течение одной гонки - предупреждение, 2 раза - 2 предупреждения.
8.3.2. За 3 срезки за одну гонку - штраф плюс 1 место к финишной позиции данной гонки.
8.3.3. За систематические срезки за одну гонку более 4-х раз - штраф накладывается соразмерно тяжести нарушений и полученных преимуществ вплоть до аннулирования результата пилота в данной гонке.
8.4. Незначительные нарушения, за которые не предусмотрены штрафы, могут наказываться предупреждением.
8.4.1. Получение третьего предупреждения по ходу чемпионата влечет наложение на виновного штрафа – старт с последнего ряда на следующем этапе, с аннулированием предыдущих предупреждений.
8.5. При наличии у виновного нескольких нарушений в течение одной гонки и в течение всего этапа, штрафы по совокупности суммируются. В одной гонке сначала применяются временные штрафы (путем суммирования) потом к ним добавляются штрафы в виде лишения позиций по итогам гонки (при наличии нескольких тоже суммируются). В случае получения участником дисквалификации на пропуск этапа или пропуск этапов по другим причинам, штрафы в виде лишения позиций на стартовом поле, проезда по пит-лейну и старта с последнего ряда переносятся на этап, следующий за пропущенными.
8.6. При инциденте, не урегулированном данным регламентом, решение о необходимости и степени штрафа принимается Судейской Комиссией и утверждается главным администратором чемпионата.
8.7. Любая санкция может быть изменена на усмотрение Судейской Комиссии в сторону смягчения или ужесточения наказания в связи со степенью тяжести нарушения, либо присутствием дополнительных условий или факторов, повлиявших на инцидент.
8.8. Для подачи протеста есть 48 часов после окончании гонки, после этого времени протесты не принимаются.
8.9. Невыходить из сервера пока сесии полностю незакончени!!! Штраф, к квалификацие недопушен на следующый етап! 
8.9.1 За езду на другой машине, не на той на которой зарегистрировались, штраф ДК с етапа, до Дк с чемпионата. 
8.9.2 При пропуске двух этапов вподряд без предупреждение, вы будете сняти с чемпионата без предупреждение  (предупредить что небудете в теме этапа на котором небудете или лс Gunnar) Пилот пропустивший три этапа чемпионата подряд (даже по уважительной причине) автоматически становится не активным и отправляется в резерв, если участник пропускает в чемпионате 4 и более этапов, организатор имеет право снять вас с участие в чемпионате.
8.10. Оскорбление и нецензурная брань на форуме может повлечь наказание вплоть до дисквалификации с чемпионата и бана на форуме
8.11. Все временные наказания, применение которых должно быть в той гонке, где было нарушение могут быть заменены на другие (такие как - проезд по пит-лейн в течение первых трех кругов первой гонки следующего этапа, старт с последнего места в первой гонке следующего этапа и пр.) с переносом на следующий этап в случае если виновник не финишировал в той гонке, за которую был наказан.
 
9. СУДЕЙСТВО. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ
9.1. Проверке Судейской Комиссией подлежат все пилоты, принявшие участие в этапе, путем просмотра повторов сервера квалификации и гонки, вне зависимости от наличия протестов.
9.2. Любой участник вправе обратить внимание Судейской Комиссии на инцидент, произошедший во время этапа, с целью его более внимательного рассмотрения судьями, указав инцидент, его участников, уточнив гонку, круг и поворот.
9.3. Решение Судейской Комиссии по всем инцидентам, утвержденное организатором чемпионата, после публикации в теме этапа является окончательным. Подача апелляции на решение Судейской Комиссии не предусмотрена.
 
10. ОТЧЕТЫ.
10.1. Организатор чемпионата должен в течении 2 суток после завершения этапа (3-4 суток, в случае рассмотрения протестов) опубликовать новость и обновить зачеты. В случае задержки оповестить Всех участников данного чемпионата.
10.2. Пилоты, которые заняли 1-3 места в квалификации и гонке, ОБЯЗАНЫ в течении суток после завершения этапа написать отзывы в ЛС одному из организаторов.
 
11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
11.1. Незнание регламента и правил поведения на трассе не освобождает участника от ответственности.
11.2. Настоящий регламент и правила поведения на трассе являются обязательными для всех участников и Судейской Комиссии чемпионата.
11.3. Вопросы и ситуации, не описанные в настоящем Регламенте, решаются по усмотрению Администрации проекта.
11.4. В случае необходимости, в настоящий Регламент по ходу чемпионата могут вноситься дополнения, но только в случае согласия не менее 75 % пилотов, участвующих в чемпионате.
 
12. ОСОБЕННОСТИ (Особенно важно для тех, кто плохо знаком с R3E)
12.1 Квалификация заканчивается, когда заканчивается счетчик обратного отсчета. Доехать начатый круг симулятор не позволит.
12.2 Перерыва между квалификацией и гонкой симулятором не предусмотрено. Рекомендуется закончить квалификацию раньше, чтобы как следует подготовиться к гонке.
12.3 В игре отсутствует нормальный чат. В этих целях мы используем публичный чат стим нашего сообщества. и Discord

12.4 Следует ознакомиться с системой пит-стопов. Она отличается от rfactor и Assetto Corsa, больше похожа на Race07. Здесь работает система пресетов.

12.5 В игре по умолчанию отсутствуют синие флаги. Поэтому настоятельно рекомендуется использовать приложение Crew Chief 4. Кроме этого, программа предоставляет аудио поддержку по ходу всего этапа, давая всю информацию в формате радио общения.
12.6 Расход топлива придется считать самому. Игра нагло обманывает 
 
13. ПРАВИЛА ФЛАГОВ
 

13.1 Типы флагов:

13.1.1 зеленый флаг - показывает что опасности нет либо на старте гонки с зелеными огнями светофора.

13.1.2 за обгон под желтыми флагами игра выдает наказание в виде Stop&Go, чтобы избежать этого нужно при показе желтого флага не обгонять соперников и сбросить скорость до момента окончания желтых флагов - показывается зеленым флагом.

13.1.3 синие флаги - говорят о том, что сзади более быстрая машина, которая опережает вас на круг или более. Пилоту выдается на пропуск этой машины 10 секунд до получения первого предупреждения. После еще 10 сек. игнорирования синих флагов выносится наказание в виде проезда по пит-лейн

13.1.4 черно-белый флаг показывается пилоту в случае срезок, выхода за пределы трассы или движения в обратную сторону, считается за предупреждение.

13.1.5 белый флаг - говорит о том, что впереди на трассе находится медленная машина, которая либо пытается вернуться в боксы после аварии или возвращается на трассу после вылета.

13.1.6 черный флаг - показывают в том случае, когда вас дисквалифицировали за нарушения правил.

13.1.7 клетчатый флаг - финиш гонки, тут уж все понятно.

 

13.2 Желтые флаги начинают показывать с момента, когда какая-либо из авто замедлилась до скорости на 20% меньше прогнозируемой (т.е. обычной для данного участка трассы)

13.3 Белые флаги начинаются показывать тогда, когда скорость автомобиля на 70 км / ч меньше относительно прогнозируемой (т.е. обычной для данного участка трассы), либо на 40% меньше прогнозируемой.

 
Регламент может дополняться и изменяться.

Тестовый этап №2 Portimao Club

18 Май 2017 - 07:17

15715241897_da02c12e07_o.jpg

Четверг (25 мая 2017г.)

20.00-20.20 Практика

20:20-20:40 - квалификация
20:40 - старт 1 гонки (20мин)

21.00- старт 2 гонки(20 мин / реверс первой 10)

время Московское

Сервер: SIMCENTRAL.RU 
Пароль: 321

Машина: NSU TTS

Трасса: Portimao Club

Рекорд трасси

 

Общение:  Discord


apply-design