Перейти к содержимому


GidrogeN

Присоединился: 18 Авг 2016
Оффлайн Последний вход: Сегодня, 04:54
-----

#71478 10 Этап Macau

Автор: GidrogeN на 23 Февраль 2018 - 04:49




#71397 10 Этап Macau

Автор: GidrogeN на 20 Февраль 2018 - 12:50

@Blooder, Что за истерия такая? Подавляющим числом голосов судей ты был признан виновным. Тебе остается лишь высказать свое мнение по данному вопросу. А насчет режима - этим правом вы наделили судей сами, когда согласились с регламентом и зарегистрировались на чемп. Какие могут быть еще претензии к этому?

 

Вот все у вас виноваты, кроме вас. Оппоненты, судьи...

 

Это последний раз, когда я, будучи организатором, подписываюсь быть еще и судьей. Возьмем кого-нибудь со стороны и пусть судит. Никакой предвзятости, только факты.




#71396 9 Этап Zolder

Автор: GidrogeN на 20 Февраль 2018 - 12:46

@AirB, так, теперь к словам придираться будем. Если не согласен с вердиктом, то так и пиши, не более. А сомневаться в компетентности не нужно. Если хотите, вердикты будут без обоснований, только наказания и пункты регламента. Специально для тех, кто придирается к словам. <_<




#71373 Протести Этап № 9 Zolder GP

Автор: GidrogeN на 18 Февраль 2018 - 07:26

Протест №1
А. Станов неаккуратно пытается войти в базу с Э. Курбановым, задевая его заднее правое крыло дестабилизирует его авто, что приводит к одновременному выносу еще 1 соперника и столкновение с третьим соперником. Потеря времени большая, причем в инциденте участвуют 4 машины, соответственно карается максимально большим временным штрафом, т.к. виновник финишировал.
 
Вердикт: А. Станов виновен. Наказание +30 сек. к итоговому времени гонки согласно п. 8.2.3.1. регламента.
 
Протест №2
И. Сербаев на позднем торможении перед последней связкой поворотов дестабилизирует свой авто, его несет в сторону от поворота прямо на Г. Салениекса, отчего тот теряет управление, время (3-4 сек.) и 5 позиций.
 
Вердикт: И. Сербаев виновен. Т.к. оба пилота в этой гонки сошли, то наказание переносится на следующую гонку. На этапе в Макао И. Сербаев согласно п. 8.11. получает старт с последнего места в 1-й гонке.
 
Протест №3
Все видно на видео - атака соперника, используя срезку трассы. Конечно тут трудно было пройти без контакта поворот вместе, поэтому отчасти правильное решение срезать, дабы избежать столкновения и тем более завала, однако, т.к. была выиграна позиция, то необходимо было согласно п. 7.8. пропустить обратно того А. Казымова не позднее первого поворота следующего круга. Этого сделано не было, поэтому С. Репаков будет наказан.
 
Вердикт: С. Репаков виновен, наказание +5 сек. к итоговому времени гонки согласно п. 8.2.8.1. 
 
Протест №4
И. Лысяк пропустил во второми повороте вовнутрь А. Кушнарева и оба пилота до апекса шли параллельно, Однако на выходе И. Лысяк повернул в своего соперника (заметно характерное движение вправо), хотя у него было достаточно места слева, чтобы закончить маневр без столкновения. У А. Кушнарева не было места справа, чтобы маневрировать. В результате оба пилота потеряли время, дестабилизировались, И. Лысяк потерял место, А. Кушнарев в следующем повороте тоже едва не пропустил И. Сербаева.
 
Вердикт: ГИ, оставить без наказаний.
 
Протест №5
И. Лысяк перед торможением держится крайней правой стороны трассы, т.к. слева его на скорости обходят два соперника бок-о-бок. Перед самым поворотом они его прошли освободив траекторию для прохождения поворота чисто, без срезки, что И. Лысяк и попытался сделать, т.к. иначе с его крайней правой части в поворот под-другому чисто не зайти, но видя свободное место на торможении туда же влезает Э. Курбанов, неосмотрительно вынося И. Лысяка. Тут на лицо попытка использовать преимущество за счет наиболее позднего торможения без учета позиции соперника и конфигурации поворота. И. Лысяк в любом случае не мог видеть Э. Курбанова, т.к. только освободилась траектория слева и избежать столкновения не мог. Тогда как Э. Курбанов все видел четко, обойдя Д. городецкого хотел нахрапом пройти еще одного соперника. И. Лысяк потерял порядка 7 сек. и 3 позиции.
 
Вердикт: Э. Курбанов виновен. Наказание - +10 сек. к итоговому времени гонки согласно п. 8.2.3.1. регламента.
 
Протест №6
И. Лысяк не соблюдал необходимой и безопасно дистанции при преследовании впередиидущего пилота и достустил контакт, приведший к аварии и потери значительного времени и позиции со стороны А. Казымова (порядка 5 сек. и 1 позиция). 
 
Вердикт: И. Лысяк виновен. Наказание +10 сек. к итоговому времени гонки согласно п. 8.2.3. регламента.
 
Протест №7
И. Сербаев при входе в 3-й поворот оставил достаточно места слева для прохождения поворота М. Морозовым. Игорь начинает тормозить по достаточно широкой траектории. В этот же момент М. Морозов начивает поворот и находясь все еще в базе И. Сербаева поворачивает в его левое крыло, отчего оба авто вылетают с трассы и теряют время и позиции. (12 позиций и порядка 17 сек.). 
 
Вердикт: М. Морозов виновен, наказание - +30 сек. согласно п. 8.2.3.1.



#71367 9 Этап Zolder

Автор: GidrogeN на 18 Февраль 2018 - 04:23

@morganchik,стоит тебе попасть в базу ты сразу можешь непосредственно влиять на соперника, выбив его например. В противном случае маневрирование не приведет к контакту. Ну разве что напугать можно или обмануть. 

 

Прикольно, что пилоты стали больше внимания уделять контактам на трассе. А то протестов было мало :) А теперь скандалы, интриги, расследования. Значит не все равно :)




#71272 9 Этап Zolder

Автор: GidrogeN на 16 Февраль 2018 - 03:43


  • vlad нравится это


#71159 8 Этап Brands Hatch Indy

Автор: GidrogeN на 09 Февраль 2018 - 04:25


  • vlad нравится это


#71012 7 Этап Mazda Laguna Seca

Автор: GidrogeN на 30 Январь 2018 - 04:07

Ты себя вини, а не нас. Уходишь ты сам, никто тебя не гонит. Смена машины лишь очередной повод... ;)


  • Guncha нравится это


#70988 7 Этап Mazda Laguna Seca

Автор: GidrogeN на 29 Январь 2018 - 08:28

Насчет смен авто - было разрешено сменить лишь 1 пилоту и 1 раз (и то, зря вообще было разрешено). Больше никаких смен. Успокойтесь и катайте на том, что выбрали. 


  • Guncha и RSI это понравилось


#70947 7 Этап Mazda Laguna Seca

Автор: GidrogeN на 28 Январь 2018 - 10:27

Ну, скажем, Бэха явно сильно порезана, в угоду баланса, только вот баланса наоборот нет, она сливает. Я бы на месте Паши лучше б на бэху пересел, а не поддерживал СЕАТ :) бэхе это явно нужнее...




#70921 #7 Sochi. Россия

Автор: GidrogeN на 27 Январь 2018 - 06:25

Стрим этапа




#70863 6 Этап Shanghai Circuit WTCC

Автор: GidrogeN на 26 Январь 2018 - 04:20

СЕРВЕР ОНЛАЙН




#70604 4 Этап Slovakiaring GP

Автор: GidrogeN на 13 Январь 2018 - 11:03

@Romanov,@DmitryRykov, обсуждайте инцидент в этой теме плиз, в теме судейства по одному сообщению от каждого, желательно, только протест и позиция виновного в протесте.

 

Что касается ваших доводов - в регламенте, насколько мне известно, нет понятия "Идеальная траектория", поэтому Диме не стоит опираться на эту теорию. У каждого она может быть своя, плюс каждый может менять ее перед входом в поворот в рамках той ситуации, которую он видит. Именно за счет разных траекторий в повороте и происходят обгоны, так что тут нельзя говорить о правильной или неправильной. Дима проходил поворот по широкой дуге, этим воспользовался для обгона Роман, увидев широченно открытую калитку, кто бы так не воспользовался, в этом повороте только так и можно обгонять, собственно. Далее Диме следовало бы учесть уже наличие внутри авто Романа и пойти параллельными курсами, но он продолжал ехать по своей "идеальной траектории", как результат - контакт.

 

Ваши позиции мне ясны, ждите вердикта. :)  


  • Guncha нравится это


#70578 4 Этап Slovakiaring GP

Автор: GidrogeN на 12 Январь 2018 - 06:41

Печаль опять :(




#70553 4 Этап Slovakiaring GP

Автор: GidrogeN на 11 Январь 2018 - 03:49

Походу я сливаюсь с чемпа((((

жизненная ситуация заставляет....

Ну как же так, единственная надежда БМВ :(






apply-design