Перейти к содержимому


ps1X

Присоединился: 10 Янв 2017
Оффлайн Последний вход: Ноя 13 2018 02:57
-----

Мои сообщения

В теме:Обсуждение

18 Август 2018 - 07:09

Ёпрст, а я всю голову сломал, как он может ехать в топ-3 при таких, абсолютно тупых и безбожных, ошибках.
P.S. Сам дальше не участвую, так как на работе смена по выходным до 22.00


В теме:#4 Imola

28 Июль 2018 - 10:38

Не еду сегодня.


В теме:#3 Silverstone

15 Июль 2018 - 07:14

Мои впечатления.
Как водится первый отрезок гонки задался не очень - сперва Александр Петриченко возвращаясь в круг подпрыгнул на поребрике и подставил правый бок под мой нос, сделав так не достающие мне -45 на морде. Пол часа до пита пришлось ехать с худшим чем мог темпом.
702b7a0dd1cd2ce050b5562a60b6d980.png
77609e396f48c3800a0f0c848c41d6ae.png

Далее Кушнарёв и Омельян устроили мне YOU SHALL NOT PASS :) Пришлось ехать в песок, чтобы не убиццо...
3d58f0983763f096edc84293c488dcc1.png
5c9a53d0e7240a0ddca085a45a4d2912.png

Отрезок после перового пита прошёл довольно спокойно, а вот после второго пободались с Букиным, после чего он меня прошёл и из за моих же ошибок немного отъехал. Догнав его вроде уже навострил лыжи поатаковать, но в Vale, как мне показалось он меня специально оттормозил себе в зад. Утверждать ничего не буду - может быть просто решил по другому пройти эту связку... Собственно далее меня разворачивает, делаю ещё пару ошибок и вот уже между нами 16 сек разницы и как ни странно эту разницу я как то умудрился отыграть за 10 минут.
К сожалению под занавес гонки убитые в лохмотья покрышки и моё чрезмерное желание вернуть позицию логично приводят к заносу на разгоне, после чего меня проезжает Кушнарёв, но на следующем круге сам любезно уходит в занос возвращая мне моё 10е место))

По итогам гонки - надо было на вайпере на три пита ехать... Последние кругов 5 гонки на практически стёртых до корда покрышках - удовольствие для тех, чьи вкусы весьма специфичны :)

Как и в предыдущие этапы больше боролся с машиной, чем с соперниками. Всё таки вайпер уж слишком ватный получился - передние колёса практически не чувствуются, блокировку определяешь чисто по звуку. Вроде уже и усилитель руля убавил, но всё равно что то не то... Хотя больше всего огорчают медленные крутые повороты - вайпер в них совсем уж плох. Боюсь детской любви к вайперу для гонки в имоле у меня не хватит))

Ну и сервак конечно что то не очень хорошо себя чувствовал, как и мой пека - пришлось даже вентилятор в системник направить и от стрима отказаться(

Прошу прощения, если показалось, что специально оттормозил, но это не так. Вроде ехал как обычно. 10 секунд я отдал сам, потому что за 10 кругов до конца у меня уже оставалось на заднем левом колесе 35% резины, а закончил я с 15% при таком состоянии резина уходит по 1.5% за поворот примерно, так что я безумно сильно экономил. На первый пит-стоп я вообще еле доехал, заехал на пит я уже с 0 на заднем левом и по 37-42% в круг. Вообще не понял этого прикола.

В теме:#3 Silverstone

14 Июль 2018 - 08:50

Александр Фролов, прошу прощения за таран в шикане, чё-то я затупил жёстко...


В теме:#3 Silverstone

05 Июль 2018 - 07:18

Я на Листере не обратил внимания, есть ли новые настройки, так как сначала на почти стоке катаю, но кажется, что ничего не изменилось. Тоже не трогал машины с прошлого этапа, но меня зачексумило.


apply-design